суббота, 21 января 2012 г.

Васса / Васса [1983]

Васса / Васса [1983]


В этом доме детей с юных лет приучали всегда отчетливо говорить "мой": мой пароход, мой дом, моя фабрика. Здесь считали деньги, нажитые чужим трудом, и за ночь спускали в карты целое состояние; здесь развратничали напропалую и втихомолку шпионили друг за другом; молились и совершали именем господа темные дела. Все было у Вассы — деньги, сила, власть, ум и хватка. Но не было у нее одного — будущего…


Режиссер: Глеб Панфилов

Жанр фильма: драма

Продолжительность: 138 мин.

Год выхода: 1983

Роли исполняли: Валентина Якунина, Инна Чурикова, Валентина Теличкина, Иван Панфилов, Николай Скоробогатов, Вячеслав Богачёв, Вадим Медведев, Альберт Филозов, Яна Поплавская, Ольга Машная
Снят: СССР
Название: Васса - Васса

Онлайн фильм Я – Четвертый / I Am Number Four (2011) смотреть без регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий